France. DCarea43. Photo: Kirill Umrikhin

четверг, 10 января 2013 г.

США. Кубок мира!

Как я и говорил, сразу после Рукки я отправился со сборной России в Америку на Кубок Мира. Дорога была очень долгой! Сначала день я убил  день на перелет из Рукки в Питер…..пробыл часов 8 дома, постирал одежду, закинул в чемодан и двинулся в трип на другой материк. Перелет был таковым: Питер - Москва - Нью Йорк - Денвер - занял у меня больше суток….очень выматывающий!!!





Когда прилетели в Денвер взяли тачки в аренду и поехали в знакомый нами городок-деревушку Фриско! Первую ночь провели в гостишке, потому что поздно приехали, на след. утро поехали сразу кататься и готовиться к предстоящему Кубку Мира….потом уже заселились в домик! Могу сказать, что очень тяжело после такого перелета и после смены часовых поясов ехать кататься….вроде проснулся, а вроде и нет!




Перед самим Кубком Мира у нас было 2 тренировочных прикаточных дня к трассе слоуп стайла. В первый день тебе дают один час и во второй день тоже час, - один час это примерно 5-6 спусков... В общем жесть, времени очень мало, чтобы прикататься к трампикам!
Трасса состояла из 5 фигур : 2 джибы и 3 кикера. Как старый джибер могу сказать, что джибинг в принципе не плохой: первая фигура - это стеирсет со ступеньками, вторая фигура это большой пул джем и остановка (где можно было делать батеры по крыше, либо кто то пытался проскользить по краю этой остановке)! На счет кикеров могу сказать то, что они были не плохие: первый метров 9, второй -16 м , третий -18 м! Первый был самый безопасный в плане не долетов, но если ты накосячил на предыдущем, то на следующий лучше не ехать!



Пример: Дмитрий Репников в первой попытке не много накосячил на первом трамплине, но воля к победе не остановила его и он прыгнул на втором, в результате недолет 1,5 метра….сломал пятку! =(



Участвовало 120 человек, не ожидал такого количества участников! Если честно, этот Кубок Мира мне напомнил 6 звездочный ТТR контест, т.к. участвовали все те лютые чуваки, которые гасят на такие контестах как Air and Style , Burton US open, Xgames и т.д.!

Квалификация: 4 группы по 30 человек, из каждой группы 4 человека выходит в финал!
К сожалению, никто из нас не смог войти в это чисто счастливчиков, но могу сказать, что шансы были! Просто не справились с нервами...



Моя попытка должна была состоять из fs blunt 450 out, sw boardslide 270 out, sw fs rodeo 7, sw bs 9, fs 10 ……но, к сожалению, звезды не совпали на первом кикере и я попал на приземлении в яму и, почему то подумал, что со второго кикера мне не хватит скорости, чтобы сделать нормальный трюк и я прыгнул 5 вместо 9 и улетел очень далеко:(
в итоге 56 место(

Через пару дней улетаем в Канаду на Чемпионат Мира! Там мы увидем еще более злой состав участников!))



Следите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий