France. DCarea43. Photo: Kirill Umrikhin

воскресенье, 20 января 2013 г.

Чемпионат мира в Квебеке (Канада)

 Итак, мы в Квебеке (Канада)...


Чемпионата Мира по слоупстайлу.

Тренировка прикатка: как и на кубке мира, нам дали 2 прикаточных дня. Первое впечатление о парке: "ЭЭЭЭЭЭээээ и мы тут должны прыгать, это же пи..ец, трасса на выживание и т.д. " Погода нас не капли не пожалела! Когда ехали из аэропорта все текло, потому что был + , а за день до раскатки ударил очень качественный - (-15- -25),то есть на горе просто был сплошной каток! Ну и ладно мы парни русские нам не привыкать к катку на горе.




Парк:  парк был сначала из 6 фигур, но после первого дня тренировки организаторы решили перестроить его в начале, и в итоге он стал чуть короче 5 фигур, одну джиб фигуру убрали, а другую просто перенесли вниз!Фигуры, как я и говорил были очень злые, первый кикер метров 18, второй 20, третий метра 24, затем стоял огромнейший батер бокс и с него на выбор бокс в дроп метра 4, либо перила обрывистая и, в заключении, обычные перилки стояли: одна 9ка ,а другая с подтычком.



Участников было столько же как и на кубке мира,может даже чуть больше.

А теперь рассказываю, как прошла квалификация у меня!) Я был в четвертой группе с Михаилом Матвеевым(Магнитогорск). Целый день мы смотрели как проходили квалификационные попытки у других групп и, когда настало время идти раскатываться. Я не могу найти свою доску! ЧТО????? у меня просто СПИ…ДИЛИ сноуборд прям перед квалификацией! Я был просто в гневе и в тоже время в недоумении как так,это же Канада, а не Россия!

В общем я взял сноуборд у Лапушкина(он не участвовал) и пошел прикатываться к доске, успел съехать 2 раза, но все равно я чувствовал на ней как корова на льду! В общем, я завалил 2 попытки и был очень расстроен! Во-первых, сноуборд украли, во-вторых, завалил контест!




Чемпионат мира по Биг эиру.



На след. день у нас был прикаточный день на Биг эире(конструкции) - это я могу сказать зло! Я думал? что трасса слопстайла - зло, но нет, эта конструкция была даже намного жестче, даже чем в Бельгии на кубке мира, когда мы ездили туда в ноябре!





Честно сказать мне было очееень страшно тупо съехать и прыгнуть прямо с этой конструкции……сплошной лед!!Во время квалификации очень много народа просто отказалось кататься, даже самые лютые! В итоге я прохожу квалификацию с FS 7 (ахахах). На след. день был полуфинал и финал! Погода пожалела нас немного,сменила гнев на милость с -30 до -5,но преподнесла сюрприз - лютейший снегопад, я думал что перенесут мероприятие, в связи с этим……..но неееет)))катайтесь бля))) Стол кстати метров 25 примерно,и амплитуда метров 8. В связи с погодой я решил не рисковать сделал опять 7, и опять прошел в след, тур)))))ахахах
 В итоге в финале завалил все, и стал 12)))



На след. день у нас самолет домой, думаю: ну наконец то! В итоге, кое как успеваем в аэропорт и выясняется, что наш рейс задерживается на три с половиной часа, а пересадка в Париже на 20 часов! Всем YO)

Увидимся 22,23 в Питере))))

1 комментарий:

  1. Толи еще будет! Молодец! А тот кто доску скомуниздил, пускай себе спину на ней сломает.

    ОтветитьУдалить